среда, 11 августа 2010 г.

4й сон об AKB48: обкурился, нихуя не помню...

Не прошло и 4х месяцев, как мне наконец-то что-то приснилось =)
Правда если бы не этот ебанный мужик, который взял себе в привычку косить газонокосилкой траву под окнами каждое утро и не один кент, который решил меня разбудить и что-то спросить, то я бы запомнил хуеву тучу очень интересных и вообще пиздатых по своей сути моментов. Никаких фактов я не помню, в памяти остались только чувства, которые мне подсказывают, что до того момента, когда я начал помнить, всё было очень даже заебись =) Суки они эти ебанные внешние раздражители! Почему я живу не один в хате с пластиковыми окнами и с кондиционером?

Первый момент, который я помню, это то? что я сижу на какой то лужайке, где только что закончились съемки и курю какую-то хуйнешмаль. Её я сделал сам из растущих на этой самой лужайке полезных лечебных ароматических трав. На вкус она была какая-то слегка мятная и вставляла вроде даже немного =)
Затем я резко телепортнулся в какое то помещние какого-то деревенского одноэтажного здания (вобщем то до этого момента основная часть сна происходила именно в нем). Там была какая-то акбшка и спала Юко (она играла главную роль в этом сне и чаще всего выходила со мной на контакт; помню, что она меня как-то раз будила по злостному, а я не был на нее зол потому что она так мило улыбалась и смеялась как гиена; помню, что с ней зачем то даже обнимались). В общем теперь уже я подошел к Юко и начал ее будить. Она начала шевелиться. Волосы её были взлохмочены и похожи на взлохмоченые волосы. Лицо было без макияжа и слегка опухшим ото сна и выглядело так, будто она спала и только что проснулась (блять, но так оно и было то, блять). Юко начала опять таки мило улыбаться, немного повалялась на кровати и встала, присев на нее. Она посмотрела на меня и сказала, что я какой-то странный. Я посмотрел на себя в зеркало и увидел, что волосы у меня кудрявые, как у какого-нибудь рыжего кудрявого и конопатого пидора. Я вспомнил, что до этого во сне я намазывал свою бошку какой-то липкой хуйней и специально делал такую причу (конечно без умысла быть похожим на рыжего конопатого пидора). Увидев эту хрень на моей голове я резко стряхнул голову и мои волосы вернулись в нормальное состояние. Потом Юко, все еще улыбаzсь, спрjсила не курил ли я чего, и говорит мол у меня глаза палятся. Я опять посмотрел в зеркало (а оно стояло прям под боком, будто его кто-то специально для меня держал). Глазные яблоки у меня были ярчайше красного цвета, будто я скурил нахуй всю лужайку что там была. А вместо самих зрачков были просто белые пятна молочного цвета.... причем они были не прозрачные... как я через них видел я очень хз. Я повернулся к Юко, взглянул на нее, немного еще охуевая от своих глаз, и резко проснулся. Потом я еще где-то полчаса валялся, пытаясь не уснуть и уложить в голове всё, что сейчас написал. Не удивлюсь, если я что-то забыл... да, не удивлюсь, т.к. я об этом уж точно не вспомню)

1 комментарий:

  1. xD Похоже, когда ты его описывал, тебя еще не отпустило ...

    ОтветитьУдалить