суббота, 20 ноября 2010 г.

6-й сон об АКВ48: снова какой-то лайв

Одним субботним утром подруга по подработке отправляет мне смс: "на работу сегодня можешь не идти! лучше приходи туда-то туда-то, там будет культурное мероприятие". Ну ладно, что ж, не пойду)... не успел я подумать, как сразу же телепортнулся в фойе какого-то доселе незнакомого мне концертного зала. Почему-то я был лишь в одних обтягивающих ласинах мягкого бледно-серого цвета. Я было подумал, что я принимю участие в каком-либо из представлений и это мой сценический костюм, но как только я вошел в зал, я оказался... не знаю как это часть называется, но там где сидят все зрители, и понял что я не более чем тупо зритель. Зал был довольно интересно устроен. Лицом к сцене (которая кстати была высотой наверное метра в полтора, два, и видеть с первых рядов что творится в ее задней части было невозможно) стояли только самая задняя треть мест. Передняя треть стояли к сцене задом, а те что посередине - левым и правым боками. В самой середине был совсем небольшой участок, который тоже был неким подобием сцены. Вот к нему то как раз и были обращены все сиденья. Не помню как, но все уже началось, я занимал одно из мест в далеком заднем правом углу. На сцену вышел МС и начал объявлять программу. Как я понял это было какое-то международное культурное мероприятие, где представители из разных стран выступали с разными сценками. И тут О Боже Мать Её Хуём в Рот!.. где-то в междурядьях я увидел идущих в колонну акбшек! Я было подумал, неужели они тут будут выступать? Но размышлять правильно ли я подумал или нет - тщетно, ибо они вроде и не выступали, но и как-то именно им всё было посвящено.. как-то чувствовалось, что всё здесь вокруг это как-то всё для них, ради них, все было пропитано именно их светом (почему-то цвета индиго). Стаф вел их между рядами все в суете делая блять охуенно рабочий вид. Акбшки так же шли мелкими быстрыми шажками слегка склонив голову. Зал реагировал на их появление довольно спокойно, видимо никто их не узнавал кроме меня, у которого дыхание сперло так, что я было чуть во сне не задохнулся, и еще одного типа, одетого всего по вота-моде. Конечно тамашняя вота-мода кардинально отличается от той, что в реальности.... тот тип скорее был похож просто на клоуна. Тем не менее его вид дал о себе знать, ибо акбшки его увидили и проходили как раз мимо его места, где тот с каждой из них обменялся рукопожатиями. Это еще всё запечатлели операторы их группы на камеры, а потом транслировали по ТВ. Вот везунчик, подумал я, тот которому как всегда посчастливилось сидеть в самой жопе. Предыдущую сцену я смотрел будто в зуме, а теперь мой зум вернулся к показанию х1.0 и я реально осознал в какой жоповой части зала я нахожусь, потому что это блять было нереально далеко. Акбхи куда-то скрылись.
Далее следует куча различных моментов, многие из которых я не помню, и которые не играют особую роль, хотя некоторые из них каким-то боком были связаны с виновниками сего сна. Поэтому я их пропущу... тем более они были настолько тупыми, что одновременно смешно и страшно и стыдно о них вспоминать.
Дальше каким-то ебаным хуем выяснилось, что акбшки сейчас выйдут на сцену в своих цветных спортивных футболках, раскрашенных под цвета тимов и будут играть в баскетбол... да, прям на сцене. Из-за кулис выбежал один из стафоф, спустился в зал и сказал той части зала, что рядом с ним, что для полных двух команд не хватает еще одной девушки. Какая-то чувиха из середины зала подняла руку и ее увели за кулисы. Еще одна везунья, подумал я. А я сидел уже ближе к сцене с правого боку (сиденья уже почему-то были повернуты все к сцене, наверное они вертелись).
Далее опять немного не особо касающихся главных событий сна моменты, которые я так же не хорошо помню, так что и их пропустим.
А вот и заключительная часть! Самая эпичная от эпичности которой я даже проснулся в ахуенном ахуе. Я уже сидел в передней трети зала где-то в ее середине. В этот раз сиденья были обращены к сцене задом. Света в зале не было, все как то озарялось мелькающими туда-обратно лучами прожекторов. Все близилось к кульминации мероприятия, и я сидел ждал когда вновь появятся акбшки. Мое место было как раз у междурядья (для тех, кто до сих пор не понял это такая прощелина между секторами мест, где можно спокойно пройти не спотыкаясь об ноги сидящих вокруг зрителей). Видимо я заранее пробился на это место, чтобы во что бы то ни стало увидеть акбшек поближе и пожать им руки. Что стало с прежним хозяином этого места, я не знаю. Зал до этого был забит под 100% и свободных мест не оставалось. Может я его захуярил в сортире жоско, пока тот ходил поссать, и отобрал у него билет. Ну вот короче я сижу... и жду... постоянно оглядываясь по сторонам. Пока оглядывался, запизделся с кем-то с заднего ряда (по отношению к сцене он был передним). Пиздел, пиздел, и тут чето началась какая-то суета. Я повернул голову обратно и тут увидел, что мимо меня только что прошла одна из акбшек, одетая в Мэйби аутфит. Она уже показывала мне свою задницу (не в прямом смысле), по волосам я ее не узнал но они были длинные, коричневые и волнистые (вообще как потом выяснилось это была Касай). Я тут тоже весь в суете жутко волнуясь от того, что могу эпично проебать момент в такой эпичный момент сна. Рассчитывая траекторию перемещения колонны АКБшек по заднице Касай, я определил, что следущая должна вот вот подходить к моему месту слева. Я быстро поворачиваю голову налево и тут.... О, БОГИ!!!! АЛЛАХ АКБАР! ХАРЭ КРИШНА! ГОСПОДИ ИИСУСЕ! ДЖА РАСТАФАРАЙ! ко мне на подходе была самая главная Богиня на Олимпе - Маэда Ацуко с её олимповским погонялом Аччан. Она шла тоже одетая в мэйбивский аутфит и смотрела посторонам. Ту я крикнул ей "Атьтяяяяян!", стараясь сделать кавайный голос (чем стал выглядеть совсем по-дурацки, с моими то щщами) и няшно помахал ей рукой. Она резко оглянулась на меня, заулыбалась и схватила мою ладонь, будто предугадывая, что я и сам собирался это сделать. Схватив мою правую кисть, она начала что-то быстро говорить, не давая мне вставить ни слова, а наш контакт руками первратился в какое-то месиво, ибо она продолжала далее продвигаться по междурядью и будто пыталась успеть как можно больше войти со мной вконтакт ладонями. Это был конечно самый охуенный момент. Я ощутил всё тепло и мягкость кисти ее руки. Кожа была на столько мягкой и нежной, что просто не передать словами. Ощущения были на столько реальными, что я даже не допедривал, что я во сне и считал себя самым счастливым человеком на свете. Это было примерно так же круто, как если бы Иисус взял тебя за руку всего такого убого слепого бедняка, и вы вместе улетели бы на Небеса, а потом по этому событию написали бы фреску. Вобщем, она что-то быстро договорила и отпустила мою руку и пошла дальше. Далее мимо меня проходила Оно Эрена или просто Эрепён. Я так же пожал ей руку, сказал, что рад ее видеть и сказал, чтобы она возвращалась в АКВ (во сне на японскм я почему-то говорил совсем свободно без единой запинки). В ответ она как бы кивнула, сказала что-то типа "ага" и выдавила охуевающую улыбку сопроваждающуюся резким взрывающимся звуком начальной стадии смеха... так обычно реагируют на то, если сделать предложение первой попавшейся девушке на улице. 4-я акбшка не помню кто это была, просто прошла мимо еще пока я жал руку Эрепён и пиздел с ней. За ней шла Мяо (Миядзаки Михо). Она остановилась рядом со мной и протянула мне руку. Я ей ее пожал, слегка привстал и слегка кивнул головой, произнеся "йорощику онэгайщимас". И тут меня будто реанимировали! Я резко отделился от сонной материи и куда-то быстро полетел. Затем со всей силы врезался в свое спящее тело, которое аж подлетело в реале и я проснулся в положении сидя.
Тут меня посетили суетные мысли о том, что этот сон надо быстро записать! Я уебался бошкой об подушку и снова переместился в зал. В нем уже практически никого не было, горел нормальный потолочный свет. Все с теми же мыслями я куда-то убежал (причем мои глаза остались в зале), и вернулся с тетрадкой и ручкой в руках. Тетрадь была допотопная из какой-то просветившейся и пооранжевевшей бумаги. Ручка была тоже из чуть ли не антикварных. Я ткрыл колпачок и начал писать на первой странице "Одним субботним утром подруга по подработке отправляет мне смс...". Да эти строки я взял именно из сна. Да и вообще пока я писал сон в тетради некоторые моменты всплыли в памяти именно тогда. Потом меня осенило, что я все неправильно делаю, и то что я сейчас пишу никуда не сохранится кроме как памяти, из которой выдрать что-то потом уже будет невозможно. Тогда я резко проснулся (причем без особого труда, будто и не спал), сбегал на кухню за водой, ибо от всего увиденного у меня пересохло во всей ротовой полости и далее по кишечнику в желудок с последующим выходом в области прямой кишки, сел за комп и начал писать. Пока писал, слушал сингл Сакура но Сиори... их голоса словно голоса муз. Хотя сама песня под конец описания уже подзаебала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий