пятница, 8 января 2010 г.

Первый сон про АКВ48: Зомби-атака

Сегодня в полночь я встал, чтобы в онлайне посмотреть первую серию новой драмки Мадзиска Гакуэн с участием девченок из АКВ48. Посмотрел, понравилось очень =) Немного даже подофигел =) Через пару часов хайкуолити запись этого сериала уже выложили на Х!О. Скачал, еще раз посмотрел, еще больше офигел, т.к. хорошее изображение, звук и все такое. Потом прошло пару часов и я решил вздремнуть немного. По началу я не собирался этого делать до следующего вечера, но это хорошо, что я одумался от этой дурной идеи, иначе такое бы пропустил! Да, мне приснился сон про АКВ. Да и запомнил я его почти полностью! Ну вообще то он был отчасти жутковат, поэтому в конце его я проснулся в ужасе и собственно из-за этого я его и помню до сих пор (главное всегда резко просыпаться, тогда сон не забывается)...
...тут типа экран начинает идти волнами, изображение плавно становится черно-белым и кадр переносится от меня печатающего и говорящего предыдущие слова в слух за кадром на кадр, где я уже во сне стою на обочине междугороднего шоссе...

Стою я значит на обочине дороги, светит утренее солнце, горизонта нихрена не видно, вокруг одни бескрайние травные степи. Вообще я не стою, а иду в аэропорт встречать гостей нашей страны. Не знаю почему я туда шел пешком, но он находится вообще в другом городе, но я чувствовал себя совершенно спокойным от факта, что я туда иду пешком... весь такой при параде, пиджак, галстук, начищенные туфли, чемодан-дипломат (О_о) - все как надо =) На днях от турфирмы получил заказ на то, чтобы быть сопроводительным лицом... кого бы вы думали? ДА!!! АКВ48!!! Зачем они приехали в Россию, во сне мне не довелось узнать (да и в реале тоже не удастся, потому что вообще не бывать такому). И тут я вижу как в сторону моего движения ко мне приближается автобус. Почему то мне сразу приходит в голову инфа о том, что это автобус с акбшками. Я ему голосую, он останавливается. Двери открываются, я вхожу во внутрь. Слева, там где сидят пассажиры, доносятся шум и гам, девчачьи голоса. На меня смотрит водила, такой упитанный япошка в жилетке типа Лонс Дэйл или Фрэд Перри и фуражкой влодителя на голове (хм, в России японцев возят японские водилы?). Я у него спрашиваю на японском "Акомуто херовато тояма токанава?" =) Да не, как я у него это спросил, я не помню, но спросил "Это автобус с акбшками?". Он кивнул головой. Я было продолжил ему объяснять, что я переводчик нанятый для АКВ и можно ли мне с ними поехать до аэропорта (какого хрена автобус с акбшками ехал в аэропорт, когда я туда направлялся собственно встретить их там). Пока я объяснял, водила жестом приостановил меня и позвал кого-то из-за салона. Прибежала Аччан =) Она была одета в костюм из Ривера. Водила что-то шепнул ей на ушко, и Аччан повернулась ко мне и пригнулась, оперевшись руками на колени, дабы лучше меня рассмотреть и услышать, так как я все еще стоял на нижней ступеньке порога в автобус. Она дебильно улыбалась, как она бывает это делает на фотках своего блога, не искренне как-то. Но мило =) Я ее спросил о том же, о разрешении проехаться с ними до аэропорта, ведь мне один хрен возиться с ними потом все эти дни. Она одобрила мою идею, двинула в салон и жестом показала, чтобы я тоже проходил во внутрь. Я прошел и устроился на два свободных места, где-то в начале автобуса с левого борта. Справа и чуть позади меня сидели вместе Аччан и Маюю. Мы ехали-ехали. Я все думал как бы начать разговор с кем-либо из акбшек, но почему то жутко стеснялся и постоянно смотрел на мелькающий асфальт через лобовое стекло (я обычно всегда так делаю, мне очень нравится). Но тут вскоре меня кто-то хлопает по плечу. Я оборачиваюсь это Аччан. Она сказала мне, что Маюю нужно в туалет и все такое, как бы намекнула мне, чтобы я пошел и срастил на счет туалета у водилы (почемуто во сне никто не говорил вслух, было будто немое кино, а смысл мне приходил в голову как то сам). Я встал и шатаясь от движеняи автобуса, держась за багажные полки, двинулся к водителю и объяснил ему ситуацию. На этот раз водила был русским и я с ним говорил на русском. Я объясняя ему, попутно смотрел через стекло на то, где мы едем, и я увидел, что это ваще было п#%дец где, но место какое-то нехорошее. Что-то типа поселка отвергнутых где-то в пустыне в постаппокалиптическом мире. В нем он где-то и остановился для того, чтобы Маюю вышла пописала. Я позвал ее, и мы вместе вышли пойти поссать. Ну я поссать по жоске, а она миленько посикать =) Маю вообще была очень милой, да и в реале она очень милая, и у нее 4я группа крови, и у меня 4я группа крови, и это очень круто ваще! Как только мы вышли, на нас сразу кинули недружелюбные взгляды десятки очепенцев, которые там проживали. Все были грязные, морщинистые, взлохмоченные, в рванье какое-то одеты. Атмосфера была как в каком-то трущебном китайском районе середины прошлого века, но людей было меньше, чем обычно китайцев. Сразу метрах в двух от нас тоял дееревенский туалет, возвышаясь над землей как столб, ибо ширина его были где-то пол на пол метра. Сделан был он из толстенных досок, и это хорошо, ибо в будущем это спасет жизнь Маюю. Маю зашла в туалет, а я пошел дальше искать где бы мне отлить. Ушел не далеко, но ваще хер знает куда попал. По идее это и было туалетом у местного населения - какой-то участок, чем то напоминающий внутренности стройки, везде бетон и кругом на полу жидкое говно и прочая параша в виде всяких промокших и размякших бумажек, которые прилипают к подошве. Местами протекают говносточные канавы. Я перепрыгнул одну канаву, увидел место, которое сложно описать как оно было обустроено, но там можно было поссать или посрать. Мне почему то было жудко не удобно пристроиться, т.к. рядом сидел дрыстал какой-то чувак, на которого я боялся нассать по случайности. Я решил сменить место, куда-то спрыгнул и там было еще подобное место, где уже сидела дрыстала какая то старуха. Причем не было ни каких стен, все сидели срали у всех на виду. Можно было даже сидеть на корточках пригнувшись и смотреть как говно вылазит у кого-нибудь из очка. Я решил пристроиться рядом с той старухой. Засунул руку в ширинку, поискал свой член, вытащил его, и тут чето все столпились вокруг меня и начали глазеть на мой член. Я пытался изо всех сил поссать, но не мог из-за того, что все смотрели как я буду это делать. Тут какой-то чувак чуть позади меня вытащил нож и начал им вертеть по разному в воздухе. Я почуял что-то неладное и решил убраться поскорее с этого места, так и не поссав. Меня могли бы там просто зарезать, тем более я ушел из поля зрения автобуса, и никто бы не узнал о несчастном случае. Не желая кончать свою жизнь в канаве с поносом, я засунул член обратно и пошел к автобусу. Зашел в автобус, сел на прежнее место, двери закрылись и автобус начал медленно трогаться. Я посмотрел на места, где сидели Аччан с Маюю - Маюю там не было, а Аччан будто было похуй на свою соседку по месту, она даже не стала беспокоиться из-за ее отсутствия. Видимо Маю еще не доделала свои дела - не посикала, миленько журча своей струйкой о поверхность сотен литров жидкого говна под ней. Я крикнул водиле, чтобы он остановился и пошел к выходу. Тут в окно двери врезалась чья-то страшная рожа вся в крови с острыми зубами. Эта рожа будто пыталась сожрать стекло на двери (но блять это же невозможно! как можно откусить стекло от двери автобуса?) Это были зомби, которые напали жрать автобус. Я вышел из автобуса и увидел, что туалет с Маю окружила с полтора десятка злостных зомби ,которые всячески пытались пробратсья к ней внутрь, но благо доски были толстыми и крепкими. Я вытащил свой нож, схватился за плечо одного из зомби, он ко мне повернулся с вопросительным выражением на лице, и я ему всадил нож прямо в сердце. Зомби отбросил свои конечности мнгновенно. Я начал колпашить свои ножом всех зомби, разворачивая их и пронзая им сердца (надо было меньше ирать в Left4Dead). Я колпашил не только зомби но и всех, кто проходил мимо и смотрел на всю эту сцену. Были и мать с ребенком, которые так же погибли от моего ножа. Вскоре я перебил всех зомби и пошел изволять Маюю из туалета. Но блять туалет открыть не могли и зомби, и блять я тоже не мог. Решил вытащить ее сверху разрушив потолок. Сначала я посмотрел сквозь щель меж досок и определил местоположение Маюю в туалете. Хотя он и был пол на пол метра, но снутри он был довольно просторным =) Я увидел Маюю, она стояла голая и о чем-то думала. Сиськи у нее были так себе.... маловаты, как впринципе и в реале. (Так, секундочку, я пойду посру (вообще, когда я что-то долго пишу, мне всегда жутко хочется срать (чорт, у меня был понос, как и у этих мудаков из сна! иногда сон становится реальностью))) Я подозвал Маю к себе и пожал ей руку типа "не волнуйся! сейчас я тебя отсюда вытащу!", и полез на чердак. Да, у деревенского туалета был свой чердак с сеновалом. Я начал крушить доски подомной, которые разлетались как труха. Дыра постоянно получалась какая-то маленькая и худышка Маю не могла через нее пролезть. Вскоре я всетаки добил дыру и вытащил оттуда Маюю, причем не за руку а сразу как ухватил под мышкой (почему эта часть тела так поебанутому называется? ведь "под мышкой" можно и по другому понять... под Джэри например). Как только мы вместе выбрались наружу по нам открылся обильный огонь неизвесть откуда. Я с Маю на плече побежал куда-то и спрятался за стеной. По тихоньку выглядывая из-за стены и оценивая обстановку, осмотрел все вокруг, я понял ,что зомби установили пулемет с датчиком движения и такой же станок, пуляющийся коктейлями молотова. Станок хуй с ним, а вот от пулемета хрен укроешься, тем более в поле его основного зрения как раз попадал вход в автобус. Пробраться к автобусу было невозможно. Мы с Маю бегали от столба к столбу, от стены к стене, и во время беребежек по нам пускалась обильная очередь пуль и успевало вылетить 1-2 коктейля. Коктейли кстати были опасными во время таких перебежек, ибо даже когда бы забегали за стену он все равно ебошил рядом и огонь и разлетающаяся зажигательнся смесь слегка обжигала нас. Тут я начал раздумывать как нам выбраться, и у меня начался мыслительный процесс прям как Сюи Нанахара из рассказа Королевская Битва (не фильм). Результатом моих размышлений стала абсолютная безвыходность ситуации, и так продолжая перебегать от укрытия к укрытию, у меня началась паника и я проснулся.

Уф, заколебался писать, аж подушечки пальцев вмялись и заледенели.

2 комментария:

  1. Так как ты невъебацца как дохуя написал, я решил не отставать и также ебически растянуть свои каментарии, чтобы ты тоже заебался читать:
    http://saghiton.blogspot.com/2010/01/blog-post_9399.html

    ОтветитьУдалить
  2. прикинь, а я не заебался читать твои комментари =) зато ты наверное заебался их писать =)

    ОтветитьУдалить