среда, 13 января 2010 г.

Второй сон с АКВ48: Гаккоу дэ но сацуэй

Хотя мысли мои прошлым ночером были заняты совсем другим, не смотря на это сон мне приснился опять про АКВ48 (скорее всего на содержание сна влияют не последние события, а область внимания повседневного существования). И проснулся я резко (видимо от восторга), так что сон впринципе запомнился. Событииями сон конечно не пестрил, да и вообще в этом плане он был скудноват. Но просто сам факт присутствия девченок из АКВ48 сделал его сном с неописуемыми впечатлениями.
Да, в плане впечатлений и ощущений ни один сон невозможно описать. Это нужно присутствовать непосредственно в самом сне, чтобы понять всю глубину изобилия извергаемых им эмоций. Сны, они как сказки... сказки для взрослых. Не в том плане, что там всякая нецензурная хрень высвечивается, а в плане понимания. Если выразиться точнее, сны это даже сказки для психически нездоровых взрослых. Там нет ни отчетливого введения, основной сути, кульминации и концовки. Но есть что-то, что и определяет его как "пи#%атый сон". А чем является это "что-то", ученым наверное еще не известно. Ученые вообще мало заняты в сфере исследования снов. Ведь с ними можно было бы столько всего интересного напридумывать. Например какой-нибудь Dream Recorder 2.1 или Ultimate Dream Player 3.0b... как вам такое?

Ну перейдем непосредствено ко сну.
Дело происходило на спортивной площадке Барабашской средней школы номер один. Ну вообще спортивной площадкой это трудо назвать... скорее это просто некоторое убогое по виду пространство, на котором детишки "занимаются спортом". Рядом со спортивной площадкой распологается школьный садовый участок, на котором школьники также обычн острадают хуйней типа посадки и выкапывания картошки из сезона в сезон. Ну вот я стою, "занимаюсь спортом" (гы, спортсмен херов блять), и тут открывается калитка садового участка и оттуда начинают по порядку выходить... Акимото Ясаси, за ним Аччан, а далее личности были не установлены, но это были другие мемеберы. Моему восторгу в тот момент не было границ. Акбшки пришли на спорт площадку вместе со сьемочной группой для проведения собственно сьемок. Ужасно хотелось подойти и поговорить с ними, н оувы, из-за того, что они были заняты сьемками, этого делать не позволялось (блин, чет у меня глюки, сижу печатаю и вдруг клава куда то из под рук поехала, а потом резко вернулась... причем ее езду я чувствовал и пальцами). Ну так вот... пока они были заняты своим, я был занят своим, а что именно я делал, что-то не вспоминается. Одна интересная фигня - во сне где-то в небе светилось окно то ли Мэйл Агента, то ли Скайпа, в котором выднелись контакты акбшек. Ну типа можно было им что-нибудь настрочить и все такое, или добавить в друзья и прочее. Но у меян ничего не выходило. Я посмотрел на своих товарищей, у них у всех в друзья уже была Томоччин, у некоторых даже сам Акимото, а у меня х*й! Я изо всех сил старался добавить в контак Аччан, но ничего не выходило. Тем не менее другие уже во всю с ней общались (надо мне блин поменьше сидеть во всяких мессенджерах) (да и в последнее время я такой лузер - провалы поджидают меня буквально на кадом шагу). На это дело я как то постепенно подзабил. Потом смотрю, Саэ к чему то готовится, а точнее к спринту по 60 метровой (она у нас вообще очень спортивная девчонка, и очень гэнки). Спортивная площадка у нас очень маленькая, поэтому единственная беговая дорожка там, это 60 метровая по диагонали. Ей по сценарию надо было пробежать. Ну впринципе она и побежала. Тут весь народ на площадке начал ее подбадривать, крича ей разные придающие уверенности, сил и второе дыхание (а в некоторых американских фильмах даже превращающие из лоха в супермена) слова типа "Саэ, давай!. Я тоже попытался ей что-нибудь крикнуть, коulf она пробегала мимо, но у меня опять ничего не получилось (я в снах с акбшками будто немой). Вместо этого я просто прыгал на месте и радостно хлопал в ладоши, радуясь за Саэ с ее успешным пробегом 60 метровой дистанции. Ну, не пробежать она ее могла только в том случае, если на середине дистанции в это место ебанула бы атомная бомба, или если бы вдруг произошла какая-нибудь ошибка в матрице и Саэ перенесло бы куда подальше, или вообще стерло бы из системы. Сьемки как то резко закончились и акбшки стали расходиться. Они всей компанией двинули в здание школы, и как только каждая из них скрывалась за углом, она автомаически пропадала из списка доступных в том небесном мессенджере. Только Аччан оставалась светится со статусом "онлайн". Между тем у себя в контактх я обнаружил Акимото, что-то ему написал, но тот пидор мне не ответил.

終わり~ (как любит писать Томоми в конце ка;дой записи своего блога... попробую перенять привычку у нее)

1 комментарий:

  1. Ты таки написал его в полной форме... Миленький сончик ...

    А мне вот сегодня снился сон в котором я побывал в тех же местах что и во сне, приснившемся мне еще в прошлом году, но делал не то же самое. И закончился он тем что я убил другого человека, другим способом, но в том же рабочем помещении какого-то гипермаркета :(

    ОтветитьУдалить